В России большой рынок купонов и скидок. Почти каждый сетевой магазин продуктов выпускает каталоги c купонами, которые покупатели могут вырезать и принести в магазин. Но бумажные купоны — прошлый век. Едадил собирает все акции и скидки в магазинах по всей стране и позволяет использовать их в цифровом виде.
Когда я приступил к работе в Едадиле, моей задачей было привести дизайн к единому стилю, руководить редизайном очень устаревших мобильных приложений, помочь с запуском сайта Едадила, плавно настроить процессы в команде дизайна и курировать работу джуниоров.
Мы удачно предсказали нативный стиль приложения ещё до официального анонса iOS 12 и создали дизайн-систему, встроенную в сложную структуру сервиса. Новый дизайн позволил упростить взаимодействие с приложением благодаря новой навигации, списку покупок, каталогу магазинов, карте, настройкам, страницам продуктов и т. д.
Приложение для Android переделали с той же целью. Оно стало выглядеть и работать гораздо естественнее и в соответствии с гайдлайнами Material Design, не смотря на то, что всё ещё содержало много кастомных элементов интерфейса.
Некоторые улучшения интерфейса внесли и в сайт Едадила.
↑